воскресенье, 17 января 2016 г.

Упаковочка сердешная)))

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
 Привет) Январь в самом разгаре, а я так мало появляюсь в блоге, хотя и работы есть) все таки она на меня плохо влияет! Хочется уже скорее весны и лета ! Это два мои любимых времени года,  все оживает, даже сама чувствую,  что  весной  работоспособность  у меня лучше. Будем на это надеяться и в этом году))) 
Сегодня показываю коробочку по   новому заданию блога ScrapTherape! Присоединяйтесь к нам, там такие работы сделали девочки!!!Море вдохновения!




 а еще у нас в блоге начался замечательный СП " Детский" , на котором мы сделаем много интересных штучек для наших малышей и  уже далеко  не малышей))) Сегодня стартовал  первый этап : Папочка для свидетельства или рамочка для фото!


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Нур, рада видеть тебя в блоге, очень нежная работа)) и красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) для меня с января -это уже встреча весны) поэтому теперь буду появляться чаще))))

      Удалить
  2. Упаковка - сердешная и романтишная!:))) Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить