среда, 11 ноября 2015 г.

Морская открыточка)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привеет) Пропала я, да?)))  Ну, и со мной такое бывает))) В скором времени надеюсь исправиться) А сегодня покажу открыточку уже давней давности, но  тем не менее очень полюбившуюся мной! Все дело в том, что  она из потрясающей бумаги от Bee Shabby коллекция  BLUE SEA.   Бумага  прекрасно  подходит для работы над открыточками( я делала из маленького формата),листы двусторонние , плотненькие , идеальны для работ в морском стиле!
Открыточка вся в моем нежно-потрепанном стиле)))  Столько слоев и  мне очень нравится.
 Вы видите сколько всего из этой бумаги можно  вырезать?!!!
Все, хочу на море!!!


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Нур, какая классная! ну просто глоток свежего соленого ветерка! она мне ещё в ЧБ понравилась, наконец-то ты её опубликовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют) бумага очень понравилась, вот и получилось хорошо))да, наконец мои руки снова стали доходить до блога)

      Удалить
  2. Потеряшка нашлась!:) А я про тебя только вспоминала.
    Обворожительная открытка, пропитанная морским воздухом! Морская нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,уж потеряшка)) взяла маленький отпуск за свой счет))))

      Удалить
  3. Рада видеть тебя снова в ленте! Соскучилась уже по твоей ВЕСНЕ :))) Открытка нежнейшая, так только ты умеешь делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяш, я сама как рада))) в этом году у меня будет самая крутая ВЕСНА!))

      Удалить
  4. Милейшая открытка... тоже захотела такую бумагу... я тебя потеряла... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня многие потеряли)),исправлюсь.... А такая бумага сейчас в Инста разыгрывается, может повезет тебе!?)у меня в профиле есть ,если что...

      Удалить