суббота, 13 июня 2015 г.

Открытка "Море!"

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
Привееет)Не появлялась  в блоге всего  пару дней, а как соскучилась))))   Сегодня покажу вам новую открытку, от которой у меня захватывает дух( может  и не скромно так, но  я довольна ей на 100%) . Открытка про  мооре и о том , как я его  люблю!  Даже от  самого  слова " Море" у меня начинают  бегать  мурашки  по коже, а сердце стучит  сильнее. А ну и пусть, что  была я на нем  всего 2 раза, но ощущения свои и воспоминания так свежи и ярки, что   сделала открытку, поймав вдохновение, за полчаса) . 
Пока не купила  свою  любимую  бумагу для акварели и рисую  буквально  на  оставшихся кусочках)))



 Очень нравится сам фон и процесс ( морские брызги, капли воды, переходы от синего к бирюзовому и голубому) . Кораллы, морские звезды и ракушки тоже рисовала сама,  напечатанные не передадут всех моих эмоций)))  и еще мне легче нарисовать, чем сходить в типографию, цветным принтером не обзавелась я до сих пор(((
 Тут  , конечно  Хаос ( и именно с большой буквы), ну не бывает морская открытка очень  аккуратная , мне кажется должна присутствовать задуманная небрежность))
 А вот  это  мое морское  настроение!!!
 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

23 комментария:

  1. Сердцебиение передалось прямо через монитор))) надо прям водичкой холодной пойти охладиться)))
    свежая какая, с морским бризом открыточка получилась, Нур...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот и для тебя море ближе стало))) жаль , что мы не живем у моря(хотя , надо ценить все данное тебе, значит так для тебя лучше)

      Удалить
  2. Нур, это чудо!!! очень классная, такая душевная и атмосферная! а что за бумага? я покупаю обычную, ее так ведет(((( и пару раз ластиком проведешь, она катается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)) обыкновенную для акварели не люблю, она действительно сильно ведет, Купила еще зимой планшет для акварели Питерский , фирма " Гознак" формат листов А3, листы там не гладкие, а текстурированные, на холст похож лист с виду, так вот акварелька там не впитывается в бумагу сразу, а ложится красиво и дает расплывы хорошие , да и с ластиком проблем нет, я правда им не пользуюсь совсем...

      Удалить
    2. о, спасибо!!! я пользуюсь, т к люблю прорисовки в карандаше.. иногда надо бывает подтереть что-то))))

      Удалить
    3. и спасибо от Доступного скрапа за такую супер морскую работу!

      Удалить
  3. Захватывающая открытка) свежесть, волны у ног и бриз! вот такие эмоции

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Понравились надписи от руки, здорово! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я, кстати , напечатал надписи сначала на принтере, примерила на открытку, не понравилось, решила писать))), а оно и лучше)

      Удалить
  5. Красивенная какая и стильная с эксклюзивными деталями, которые не купишь!!! Очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, да, таких деталек, действительно, ни у кого нет)))

      Удалить
  6. СУПЕР!!! Свежесть морская, беззаботность, отрыв, драйв, брызги и даже детские радостные визги))))) Впечатлила и зарядила позитивом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) да-да !!! самые настоящие морские впечатления!

      Удалить
  7. Чудо открытка, идеально передает морское настроение!!! как же классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нур, ну ты как всегда поражаешь, открытки твои такие самобытные! такие классные!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Машунь,стараюсь вас, уже много чего повидавших,удивить немножко)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же от такой красоты может не захватывать дух. Она прекрасна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она мне очень нравится!)передает мое отношение к морю!

      Удалить
  11. Какая живая, яркая работа! Сразу к морю захотелось! Спасибо от блога Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  12. какая озорная открытка!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  13. Круто, что тут скажешь!) Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить