вторник, 12 мая 2015 г.

Заключительный этап в проекте . Мой выстраданный Гранж и фристайл)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
Привеет)   Сделала ткаи  последние открытки  по Сп с Валей " Открытки  на все случаи жизни". Осилила или нет, судить  буду не я) Если фристайл  я сделала за пол часа, ну, плюс -минус полчаса на то, чтобы акварель подсохла, так гранж  я вынашивала все 2 недели...., да и вообще гранж ли получился( среди всех работ, которые я посмотрела  в линки, моя самая светлая))), и  какой то  ботанический  уклон)
В любом случае спасибо Вале, за то  , что  сподвигла на что-то  новое, сама бы просто  так я за них и не села).
ГРАНЖ.
Я вообще испугалась  этот  этапа.Мне очень трудно  дался этот стиль, потому что  я не люблю  темную  бумагу и цвета, потому что  я аккуратист по природе, потому что  я оптимист 100% и еще сангвиник, железки  в работе тоже не люблю, не люблю грустить  и наводить  тоску, эпатаж наводить  тоже не люблю и не умею... 
Сначала сделала открытку  про  мечты, что   нужно  не останавливаться и тд,  но  эмоций я от нее не получила никаких(, а Гранж   это  же всплеск эмоций!!! Потом усердно  начала вспоминать, что выводит меня из себя и что  я ненавижу... и вот  процесс сдвинулся.... Я НЕНАВИЖУ ЛИЦЕМЕРИЕ!  Всегда сравниваю таких людей с вредными  насекомыми, которые копошатся в навозе  своими  грязными  лапками и постоянно  вредят, я не люблю  таких насекомых, у меня мурашки  по коже от них, так же как и от  лицемеров, которые в лицо  улыбаются, заходят  сладкими речами  тебе в голову, лебезаят, а за спиной обливают грязью и думают, чтобы еще плохого сделать, но  незаметно, как будто  случайно  или ненарочно... и не они...и это   я все не так поняла....  вот  и фраза получилась. " Улыбаются в уши. Лицемеры. Вредители" , а еще есть  маленькая надпись  под картинкой " Яблоко  пораженное плодовой гнилью"- специально  не стала ее вырезать. 






ФУ, всех противных насекомых собрала. кстати из  энциклопедии( старенькой еще СССР) все вырезала)))

ФРИСТАЙЛ.
Так как я не люблю  хандрить и  ненавидеть, я сразу же сделала открытку фристайл, ее  прям быстро. Хотела показать что мне нравится больше всего и  каково  мое настроение на данный момент и практически  всегда.... ,здесь   в ход пошли  акварельки, горячо мной любимые. Использовала самые жизнерадостные цвета, вообще люблю такое сочетание, разводы, брызги, немного  подтекло  даже), нитки, марля,  цветы( в статьях, которые я почитала,  написано  что  во фристайле используется мало  цветов, в основном рисованные или самодельные,   ну не могу я без цветов,  пришлось  нарисовать, опять  маки))) их рисование у меня занимает  уже 5 минут)))



Эта открытка  участвует в задании по скетчу


Вот  на такой жизнерадостной открытке заканчивается  еще один супер-мега-отличный проект! Желаю Всем  девочкам только светлых и ярких эмоций , а еще огромного вдохновения 

 Баннерочки проекта и спонсоров обязательно



 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

36 комментариев:

  1. Ого!!! Вот это да, никак не ожидала такого. Просто голову закружило, как у тебя все замечательно получилось. Супер.... Так держать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Спасибо) да иногда приходится делать нечто подобное)

      Удалить
  2. Гранж с ботаническим уклоном это круто!!!вот эмоции и выплеснулись))
    Фристайл как в песне...На солнечной поляночке...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эмоции выплеснула, даже сейчас смотрю на нее и прям чувствую, что опять начнется все выплескиваться)))

      Удалить
  3. Обалденный гранж! Эмоциональный такой!!
    А фри супер-позитивная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне легче фри, там хоть можно яркие краски использовать)

      Удалить
  4. Эх..кляксочек твоему гранжу не хватает, а все остальное на высшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОХ, Маша, я даже тут через себя прям брызгала темно -коричневой, красной и темно-зеленой краской, и местами черной..., руки прям не хотят так марать))) мне надо чтобы чистенько и аккуратно)))

      Удалить
  5. Ботанический гранж - ух, как здорово! Тоже терпеть не могу этих самых... мерзких и скользких, что людей, что насекомых... Фри чудесный, такой яркий, легкий и солнечный!!! ура, скоро лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, их никто не любит, кроме них самих) Лето, у меня тоже ассоциация с фри такая)

      Удалить
  6. Полет фантазии!)) Классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, фантазия улетела в сторону насекомусов)

      Удалить
  7. АА!! Гусеница в ухе! Супер! Ну и ассоциация! Нур, браво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну они же как мерзкие гусеницы заползают и шепчут нам в уши всякие сладости, а на самом деле все наоборот! Спасибо)

      Удалить
  8. Гранж очень своеобразный получился, может и правда слишком светло, но идея воплощена шикарно!
    А фри какой яркий и сочный! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же не мастер гранжа, как начитала, так и сделала( главное эмоции вышли) а то бывает глядишь, вроде и гранж сделан, а эмоций не вызывает, даже задержаться неначем.

      Удалить
  9. Нур, привет) Вот знаешь, несколько раз уже написала в блогах девочек "у тебя слишком светлый гранж получился" и меня не оставляет мысль, что несколько светлых открыток запали мне в душу. В том числе и твоя. Буду просить совета у Насти.
    Фристайл твой тоже замечательный))) Эти маки твои - чудесные!)
    Спасибо тебе большое за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, Привеееет) ну темнее я вообще не могу сделать)) после шебби рука так и не поднимается) одно дело беленьким побрызгать, а другое дело черным, для меня это грязь развести( чур не обижаться любителям гранжа, обидеть не хотела). Хотя у некоторых прям так хорошо побрызгано и помазано, что мне очень нравится) . Я претендую на топ самый светлый гранж)))

      Удалить
  10. Нур, не знаю 1я гранж или нет, но за душу берет, аж до мурашек! Она просто крутецкая! =)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже не знаю, будем ждать что скажут мастера своего дела)если она еще, кроме меня, у кого то вызывает эмоции я рада, значит постаралась)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Марианна! Сейчас твои пойду погляжу, там наверное тоже супер открытки!!

      Удалить
  12. Нур, я в восторге! Гранж прям вынос мозга, нереально классно! Фри просто обалденный! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит все же гранж?))) а я уже пошла за красками, чтобы все забрызгать и закрасить , а то светло), а фри мне понравилось делать)

      Удалить
  13. Фри - просто супер...))) А гранж - такой гранж-гранж... Вообщем, замечательные открыточки...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, а я вот насчет гранжа все сомневаюсь, посмотрим, что Валя надумает)

      Удалить
  14. Нур, шикарные работы на мой взгляд. Гранж такой прям..бррр..брутально :)) А фристайл нежный получился, мне кажется это классно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да прям бррр... от таких насекомых, до сих пор мурашки от них)

      Удалить
  15. Нур, поздравляю с ТОПом! А гранж действительно вызывает эмоции, фуууу, ненавижу и лицемеров и жуков-пауков, насекомых всяких и ничего, что светленький, зато пробирает до мурашек почище черного! А фристайл жизнерадостный позитивный! Крутые открытки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, побежала смотреть топы тогда!)

      Удалить
  16. Какая жизнерадостная открытка!. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  17. Первая открытка меня очень шокировала)))) Вторая более приятнее))) Привет от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить