понедельник, 26 мая 2014 г.

панно со смородинкой

Потянуло меня на разные панно) на этот раз дачное(дача -это мой летний домик,который тоже нужно  украшать) со смородинкой! В блоге Заготовочка стартовало задание " Фруктовый сад", я являюсь приглашенным дизайнером для этого задания, там написано  немного и обо мне) нужно  сделать  любую скрап  работу , где будут присутствовать  фрукты или ягоды. Это может быть узор бумаги или ткани, или форма самой работы может быть в виде фрукта/ягоды, конечно различные декоративные украшения, вырубки, изображения. Чем их больше - тем фруктовее будет ваш скрап ;)

Смородинку  делала сама из бусин и бисера, получилось вполне натурально)


 Покажусь :"Волга скрап" по скетчу
"Кафе Скрапо мама" по палитре

"Пуговицы" от Доступного скарапа
"Мой шебби дом" , дача для нас -это  второй дом, летом мы практически  живем только там, вот и украшаем ее, всем, чем можем...

Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Здорово! Смородинка как живая! Спасибо, что творите с Доступным Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная работа! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом! и спасибо от КСМ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа, смородинки потрясающие, возьму на заметку ) Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм, какие вкусные ягодки. Цветочная композиция шикарна! Спасибо, что выбрали палитру блога Кафе Скрапо Мама))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Любовалась еще в Заготовочке! Спасибо за выбор задания от Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится очень!!!! Я в Волга-Скрап за эту работу голосовала, а теперь буду в Кафе Скрапо-Мама голосовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно, когда работа нраивится!)

      Удалить
  8. вкусно очень...и очень уютно, спасибо, что вы вместе с КСМ!!!

    ОтветитьУдалить