среда, 2 апреля 2014 г.

Открытка с бабочками

Всем привет, я сегодня с открыточкой(а то  все блокноты и блокноты)),На улицы нашего городка   снова вернулась зима,а у нас в блоге  Арт-кладовая стартовало задание "Бабочки", нужно  сделать  любую работу в которой они присутствуют.
Для меня бабочки ассоциируются с Весной , и чем больше бабочек, тем настроение лучше и радостнее! Именно поэтому по заданию сделала такую вот весеннюю открытку с бабочками. Бумага скрапбериз "Весеннее настроение" и обрезки "Jack n* Jil"l,полужемчужины, кружево.



Весна, весна! как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.

Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
  Летают облака!(Е.А.Баратынский)

отрывок этого стихотворения  написан  у меня на открытке.
Принимаю участие в заданиях :
 спонсором задания выступает магазин Интернить








Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Открытка - само совершенство! Столько в ней нежности! Спасибо от Скрап-историй!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! И палитра чудесная, такая свежая!
    Спасибо от Скрап-историй)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, мне самой очень нравятся цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты какая красота! Открытка как будто живая! Большое спасибо за участие в задании Сreative World!

    ОтветитьУдалить