понедельник, 17 марта 2014 г.

Блокнот

Всем приветик) а у меня сегодня снова блокнот)) формат А6.  Розочки, кружево-все как я люблю) В блоге Арт-кладовая (дизайнером которого я являюсь на сегодняшний момент) стартовало  новое задание по скетчу, не проходите мимо, загляните...
У меня по скетчу сложилась обложечка для блокнота ,естественно, блокнот с нуля. Скетч повернула на 90 градусов.В работе использовала кружево, цветы, тычинки, веточки, нитки, полубусины, на этот раз обошлась  без акрила)) , края страничек напоследок побрызгала золотой краской.



 сам скетч для задания





принимаю участие с блокнотиком в задании от Скрап-истории

в задании "Скворечник" от shabby-scrap, мне приглянулась картинка со скворечником)
"Цветы"от  блога Девицы-мастерицы




Blog Widget by LinkWithin

3 комментария: