воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Страничка-прованс

Зимний привет!  Я уже очень давно  не делала страничек, надо исправляться)Эту страничку делала тоже давно, но   некоторое время назад посмотрела на нее и она мне не понравилась, была пустовата.... добавила маленьких цветочков, песочные часы, контур акриловый,тычинки и немного прошлась акриловой краской по цветам.... я не очень люблю делать  странички без самих фотографий, но  приходится иногда...., одна моя очень хорошая знакомая поросила для дочкиного альбома...
страничка получилась в стиле прованс, такие нежные оттенки  фиолетового и сиреневого, кружева хлопковые  и полевые цветы...                учавствую в :
в задании  "Вальс цветов"
и "Вдохновленные провансом"
А у нас за ночь выпало  много снега, деревья как в сказке!!! Мы гулять и наслаждаться хорошей погодой!)


Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Очень интересная и нежная страничка! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. таак... ты куда это потерялась? хочу увидеть твои новые работы!))) выходи из подполья!

    ОтветитьУдалить
  3. для меня был очень трудный январь,,,,, но я выхожу)))

    ОтветитьУдалить