понедельник, 25 ноября 2013 г.

Прованс


 Добрый день) Я сегодня очень довольна  собой., но  начнем с предистории... Недавно  гуляла по блогам, я ,кстати,очень люблю у вас гулять, но  не всегда оставляю комментарии... столько красоты вижу  каждый раз и удивляюсь, как  простые руки  могут  создавать  удивительные вещи...   Все , наверное , уже знают , что  в  Скрапкопилке и еще  уже давно  идет  конкурс, "покажи свое рабочее место",..насмотрелась  я там красоты у девочек и решила благоустраивать  свое... Комнату свою показать  пока не готова, но  начало уже положено!) . И еще  Вера затеяла такой вот скрап-пинок ( каждую неделю нужно  делать  что-нибудь  для себя любимой и для благоустройства свое скрап-творчества). Еще и я  себе дала обещание делать  по 10 работ в месяц и сегодня ,наконец- то , я доделала коробочку для своих цветов, до  этого они лежали в разных баночках, а теперь  аккуратно, все в одном месте, экономично, практично и красиво). В основе обыкновенная коробка из под обуви( я очень люблю покупать  себе ботиночки, туфельки, балетки...)и у меня остается очень много коробок... вот я и нашла им применение...
.
коробочка в стиле прованс,  пастельная гамма, полевые цветы, кружево,вышитая ( когда- то, еще во время первой беременности...ого, ей уже 12 лет!!!)  салфеточка...такая вот романтичная , цветочная коробочка...

Цветы я очень люблю ( мои любимые это  розы английские и полевые цветы) ,но , согласитесь,  очень грустно  смотреть как они стоят в вазочке и медленно  умирают... поэтому я люблю цветочки в горшочках и люблю запечетлять  цветы на рисунках( это  еще одно  мое увлечение, но  показывать  всем пока не решаюсь), вышивках и своих работах... как здесь:
к коробочке пришила ручки, нашла потом свой косяк и учту в следующей работе( не нужен такой длинный хлястик, поднимать  мы за него все равно  не будем, с короткими ручками будет красивее)
штампы на дне коробки, а  в качестве ножек я использовала бусину от счетов..

А вот и мои цветочные богатства...теперь  разобраны по  цвету, есть  отдельное место  для самодельных(вязаные и из шифона)
ну , а это  коробка "ДО"
оклеила ее сначала поролоном


На данный момент  коробочкой очень довольна, несмотря даже на некоторые оплошности( я их записла, чтобы впредь  их не повторять). Теперь мне нужно  сделать  коробки для:
1.шитья(нитки, иголки и прочие принадлежности)
2.для мелочевки разной
3.большую коробищу для готовых работ
4. для штампов
5.для чернилок и эмбоссинга
6. для лент
7. для кружева...
учавствую    в задании по палитре от " Креативных штучек"использовала дополнительные цвета для прованса( молочный и светло -зеленый)
"Не скрапом единым" от Совы -искусницы
и Кружева да штампы


Спасибо, что  дочитали до конца такой длиннющий пост)))

Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Потрясающая коробочка, вышивка изумительна, меня эта работа просто покорила!!! Спасибо за участие в задании блога Креативные штучки.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная коробочка! Такая нежненькая!) Рада, что ты присоединилась к проекту :)

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенное преображение! Никогда бы не подумала, что такое может произойти с обычной коробкой)) Волшебство)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Работы с вышивкой покоряют:) очень эффектно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Как нежен Прованс в вашем исполнении. Представляю как она приятна на ощупь. Спасибо от "Креативных штучек"

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, деваочки, приятно очень когда работа вызывает эмоции!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестно и все как я люблю..... Всякие сундучки-оробочки... цветочные вышивки, льняные кружева... и цвет молодой травы:) И почему я так не умею:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Такая нежная вещь))) Сил нет!!
    Спасибо что творите с Совой-Искусницей!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа - в стиле Прованс!!!! Нежная вышивка - идеально подобранные оттенки!!!! Прекрасно

    ОтветитьУдалить
  10. Настоящий нежнейший прованс!От вашей шкатулочки такое тепло! Спасибо от ЧБ Мари Арт!

    ОтветитьУдалить
  11. чудесно! Спасибо от блога Мари-арт!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная коробочка, думаю, цветочкам там будет хорошо жить!) Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, да, цветочкам там в самую пору)))

    ОтветитьУдалить