пятница, 18 октября 2013 г.

Чем я занималась летом на даче...

Некоторую часть  лета я провела на даче у родителей , да и так наведывалась туда частенько отдохнуть. Работать  там мне много не дают, доверяют лишь  мелочевку...  и я решила немного  благоустроить  прилегающую территорию). Большой стул я откапала на крыше бани, папа уже хотел кинуть его в топку, еле упросила отдать  его мне,  ящик отобрала у мамы, завалялся в подвале, использовался под рассаду, а теперь  там будет расти герань). Чистила, чинила, шкурила, красила и декупажила несколько дней, но  результат меня радует!Жаль салфетки были только двух видов...на следующий год надо запастись...
 Что  писать, посмотрите фото):












Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Такое деревенское шебби или прованс, красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, на следующий год будем всю дачу переделывать))

    ОтветитьУдалить