вторник, 15 февраля 2011 г.

Машинка в подарок! Подарок в машинке!


Я отношусь к той категории людей, которые подарки дарят не только по праздникам, но и по настроению. Ну а скоро весна, и подарки хочется дарить каждый день, но не всегда под рукой интересная коробочка, а дарить в обыкновенных коробках или пакетах для меня в последнее время (с тех пор как увлеклась скрапом) совсем не интересно.

Листая разные блоги, наткнулась на коробочки подарочные или упаковки подарков, цветов, но не просто коробочки, а интересные в раскладе и по виду. Мне очень понравились эти работы, и я решила сделать такую оригинальную коробочку. Это  машинка. В нее можно положить  сладости или какой -нибудь другой подарочек для мальчика....Открывается багажник и капот, а для того чтобы открыть, просто нужно расстегнуть петельки. Планировала сделать 2 машинки одну для мальчика, а другую для девочки, для девочки запаздывает))) Смотрите пока эту) Машинку делала по своей выкройке, тоже немного с ней помучалась, хорошо что еще в школе сама учила детей делать подобные машинки, но только не коробочки , а игрушки... Машинка зимняя, заснеженная, а если что  случится-гаечный ключик тоже имеется).





С этой машинкой выступаю приглашенным дизайнером в smart-arts  "интересная коробочка для подарка", приходите и вы! Мое задание продлится с 14-28 февраля...
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария: